Как оставить полезный отзыв?_Личный кабинет_Помощь_Системная категория_Zetadental.ru - купить медицинское стоматологическое оборудование с достовкой
Доставка | Оплата | Контакты | О нас | Личный кабинет

Пишите нам

zetadentalru@mail.ru

+(86)13018337202

Главная > Системная категория > Помощь > Личный кабинет > Как оставить полезный отзыв?

Классификация статей

Просмотреть историю

Как оставить полезный отзыв?

 

Как часто вы выбираете товар или услугу, не заглядывая на страницу отзывов о компании? Наверняка, это крайне редкий случай. Отзывы реальных людей помогают получить максимум информации об интернет-магазине и сделать правильный и безопасный выбор.

 

Делитесь своим личным опытом

Расскажите о вашем личном опыте общения с компанией: оцените сервис, актуальность информации на сайте, общее впечатление, которое сложилось у вас на всех этапах заказа. Если вам понравилось сотрудничать с компанией, расскажите об этом - другие покупатели будут вам благодарны!

Мы не приветствуем отзывы, составленные со слов других людей или пересказывающие чужой опыт.

 

Будьте объективны

Даже если у вас возникли неоднозначные впечатления от сделки, постарайтесь разобраться, виновата ли в этом компания или дело в других факторах, на которые продавец не мог повлиять. Например, служба доставки запоздала с поставкой товара, хотя продавец отгрузил его вовремя. Влепить негативный отзыв продавцу? - вряд ли справедливо, ведь он все сделал правильно!

 

Пишите понятно и конкретно

Постарайтесь не просто рассказать о своих эмоциях, а ответить на важные вопросы:

1. Актуальна ли информация на сайте;

2. Как быстро был подтвержден заказ и насколько вежливо к вам обращались;

3. Готов ли продавец отвечать на дополнительные вопросы клиента;

4. Вы хотели бы заказывать у данной компании снова?

 

Если вы по-настоящему хотите поблагодарить компанию за отличный сервис, самой лучшим выражением благодарности будет конкретный позитивный отзыв, с помощью которого больше клиентов смогут сделать заказ и останутся так же довольны, как и вы!

Отзывы, не содержащие информацию о сотрудничестве с компанией, не приветствуются и удаляются.

  

Будьте корректны

Уважительный тон   обязательное условие хорошего отзыва.И позитив и негатив можно и нужно выражать вежливо.

Даже если эмоции через край, помните: неуважительное отношение, оскорбительные высказывания, бранная лексика и прочее подобное выражение эмоций не только снизит доверие к вашему отзыву со стороны того, кто будет это читать, но и может стать причиной его скрытия с профиля компании.

А зачем нужен отзыв, который никогда никто не увидит?

 

Будьте готовы к конструктивному диалогу

Подкачало качество товара или выполненной услуги? Затянулись сроки выполнения заказа?

Прежде чем ставить низкую оценку компании, попробуйте связаться и решить неприятную ситуацию к удовлетворению обеих сторон. Большинство компаний дорожат мнением своих заказчиков и готовы решать такие ситуации приемлемым для вас способом: обмен товара, возврат средств, компенсация в виде скидки на следующий заказ и подобное. Дайте компании шанс - и поверьте,что вы сами от этого только выиграете!

 

Помните, что есть ограничения для публикации в системе Zetadental.ru.

Отзывы и комментарии не публикуются, если:
1. Написано транслитая (латиница), КАПС;

2. Не содержит полезную информацию о сервисе компании или о заказе;

3. Содержат оскорбления, бранную лексику, выражения дискриминационного характера (дискриминация по полу, религии, расе, национальности или другим признакам);

4. Требуют подтверждения подлинности - в этом случае публикация откладывается до выяснения, было ли сотрудничество между клиентом и компанией;

5. Имеет характер СПАМ: содержит рекламу сторонних ресурсов, ссылки, номера телефонов, предложения о покупке или продажа чего-либо;

6. Является дубль другого отзыва или комментарий о компании. По одному заказу вы можете оставить только один отзыв о компании.

 

Все отзывы в системе Zetadental.ru (включая и сайты компаний, созданные на нашей платформе) перед публикацией проходит проверку подлинности и соответствия установленных правил. Если вы хотите, чтобы отзыв был точно опубликовано, не нарушай их.

 

Мы стремимся, чтобы на Zetadental.ru были только полезные отзывы от реальных клиентов

Вы написали отзыв, но он не появился на профиле компании?

После того, как вы написали отзыв, он не сразу появляется на профиле компании и на ее сайте отзыв проверяется модераторами и публикуется в течение 7 дней. Иногда мы можем попросить от вас подтверждения, что сделка или просто общение между вами и компанией действительно была, прежде чем публиковать ваше мнение. Если написанное вами не совсем соответствует правилам публикации, мы можем попросить вас отредактировать его, чтобы мы смогли его опубликовать.

 

Возникла проблемная ситуация с продавцом?

Обратитесь в Службу контроля качества обслуживания Zetadental.ru на почту и изложите проблему, мы постараемся вам помочь!

Следующая: Пользовательское соглашение

Предыдущая: Как покупать на Zetadental.ru

  • Пока без отзывов
Общий 0 Записи , Показаны 0 из1 записей Первая Предыдущая Следующая Последняя
Имя пользователя:
E-mail:
Рейтинг: stars1 stars2 stars3 stars4 stars5
Содержание:
Подписаться на электронную почту

zetadentalru@mail.ru

Подписаться на новости

vkinstagram

footericon

Copyright 2018 Zetadental.ru. Все права защищены.

Alphabetrade Co.,Limited Fifth Floor, 3 Gower Street, London, United Kingdom, WC1E 6H